Европейским «шопинг-центром» становится Хорватия

Европейским «шопинг-центром» становится ХорватияНовые шопинг-центры открылись в Хорватии по всей страны. Около 900 тысяч квадратных километров составила в результате их общая площадь. Это примерно 250 кв. м на тысячу жителей, хотя в среднем этот показатель в Европе равен 190 кв. м. Еще 10 торговых центров готовятся к открытию в ближайшее время в таких городах, как Пула, Сплит, Шибеник, Загреб и Вараздин, что увеличит объем площадей на тысячу жителей до 300 кв. м.

С появлением этих магазинов, по мнению экспертов, Хорватия может подняться на вершину рейтинга и стать настоящей шопинг-Меккой Европы.

Например, по числу торговых площадей Загреб, уже сейчас обогнал Вену, где на тысячу жителей объем торговых площадей составляет 555 кв. м.

Кроме того, шопингу хорваты предаются значительно чаще, чем другие европейцы. Так, например, в среднем в год на одежду они тратят около 930 долларов, что например, вдвое больше, чем, тратят поляки.

Ссылка на основную публикацию