Ежегодные распродажи со скидками до пятидесяти процентов начинаются в Германии.
Примерно 3/4 немецких предприятий розничной торговли участвуют в распродажах, причем на этот раз – это не только магазины одежды и обуви, но и торгующие электроникой строительные рынки и предприятия и мебельные магазины.
После неудачного начала зимы для магазинов, когда на теплую одежду совершенно не было спроса, как рассказал экономист Вольфганг Линнекогель, это просто дар небес, подобные распродажи просто необходимы.
Каждое предприятие, как пояснил коммерческий Кай Фальк — директор Немецкого торгового союза — при установке цен на свои товары имеет определенную свободу действий. Однако к марту месяцу, когда планируются весенне-летние коллекции, полки магазинов одежды должны освободиться.
Обычно около двух недель длится горячая фаза распродаж.