Подберите подходящий рейс, заполните свои контакты и данные всех пассажиров. Оплатите заказ. Деньги на карте будут временно заблокированы.
2. Обработка заказа
После оплаты менеджер, в рабочее время, сразу приступит к обработке заказа или в первый час рабочего дня, если заказ был отправлен в выходной.
3. Подтверждение
Менеджер подтверждает наличие мест и отправляет на e-mail подтверждение о бронировании. Деньги списываются с карты. На посадке достаточно предьявить паспорт (свидетельство о рождении до 14 лет).
Вопросы и ответы
Покупка
Что делать, если ошибся в данных пассажира?
При оформлении билета, как правило, можно допустить максимум 3 ошибки в имени или фамилии, при условии, что пассажира все равно можно идентифицировать. Однако, мы советуем сообщать о любых ошибках в данных. Для внесения изменений напишите сообщение на почту parusvolg@mail.ru с указанием номера заказа или номера телефона.
Как исправить ошибку в электронной почте или номере телефона?
Напишите письмо на parusvolg@mail.ru, укажите в нем номер своего заказа и корректный электронный адрес или телефон. После этого мы исправим данные.
Какими способами можно оплатить?
Оплатить заказ можно с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, МИР. Ваши платежные и личные данные надежно защищены.
Можно ли купить льготный билет на сайте?
На нашем сайте льготы действуют только для детей до 12 лет. Скидка составляет 10% и рассчитывается автоматически при заполнении данных пассажиров.
"Места под запрос", как выбрать место?
"Места под запрос" означает, что на рейсе ограничен выбор конкретного места и фактический номер места будет определен перевозчиком. Места распределяются в зависимости от . Места озвучиваются на посадке сопровождающим.
Можно ли забронировать проезд, а оплатить на кассе или у водителя?
При оформлении заказа места не бронируются. Заказ отправляется в работу только после резервирования средст на карте. Если заказ не оплачивается, то менеджер его не видит и он не обрабатывается.
Поездка
Что нужно для посадки?
После подтверждения заказа на Вашу электронную почту отправляется письмо с подтверждением бронирования. Это означает, что ваш заказ забронирован, данные пассажиров получены и подтверждены Перевозчиком.
При посадке в автобус пассажир обязан иметь при себе оригинал документа, удостоверяющего личность, на основании которого оформлен проездной документ. Для взрослых - паспорт, для детей от 0 до 14 лет - свидетельство о рождении. Данные в документе должны соответствовать данным отправленным при бронировании.
При отсутствии оригинала документа, удостоверяющего личность, мы не имеем возможности гарантировать пассажиру посадку в автобус.
Как узнать, откуда отправляется автобус? Как мне найти свой автобус?
Адрес и время отправления автобуса вы увидите на сайте сразу, при выборе рейса. Информация будет продублирована в подтверждении.
Если время или место посадки изменится, то мы обязательно свяжемся с вами и предупредим о любых изменениях.
Время отправления и прибытия автобуса всегда указано местное. На место посадки лучше всего приезжать за 15 минут, чтобы успеть сориентироваться и найти свой автобус.
Точно ли будет рейс?
Вся информация о рейсе, отображаемая на нашем сайте - актуальна. К сожалению, мы не можем полностью исключить ситуацию отмены рейса по независящим от нас причинам, но в этом случае, мы обязательно свяжемся с вами и предупредим о любых изменениях в рейсе.
Время отправления и прибытия
Время всегда указывается местное. Например, если у вас рейс Волгоград-Адлер, отправление будет по волгоградскому времени, а прибытие – по времени в Адлере.
Как рассчитать время в пути и время прибытия?
Среднее время в пути и ожидаемое время прибытия в конечный пункт маршрута отображаются на нашем сайте в расписании рейсов и всегда указаны в подтверждении. К сожалению, полностью не исключены случаи непредвиденной задержки прибытия автобуса в связи с ситуацией на дороге (пробки, проверки на постах ДПС) или техническими проблемами, которые невозможно предугадать.
Можно ли вернуть билет, если я опоздал на рейс?
При опоздании или неявке ко времени отправления перевозчик в праве не дожидаться опаздывающих пассажиров, возврат денежных средств не производится. Поэтому рекомендуем приезжать за 15 минут до отправления.
Если вы опоздываете на автобус, позвоните сопровождающему (сообщаем за сутки до выезда) или на телефоны указаные в подтверждении, чтобы уточнить, можете ли Вы сесть на следующей остановке.
Если неявка связана с несчастным случаем или болезнью вы вправе обратиться с заявлением о минимизации потерь. К заявлению необходимо предъявить документальное подтверждение — акт о несчастном случае или справку о болезни.
Расписание автобусов Волжский — Волгоград — Лоо 2024
* Перевозки являются заказными, «чартерными» и носят сезонный характер, маршрут следования может быть изменен, существенными являются только пункты высадки.Тариф указан с места отправления до г. Волгограда (г. Волжского). Внимание: скидка на проезд «туда -обратно» действует ТОЛЬКО при покупке билетов в оба конца!
** В Архипо-Осиповку автобус заезжает только при наличии пассажиров. При возникновении больших пробок за счет фирмы (такси оплачивается) пассажирам может быть предложен трансфер из/до Джубги.
*** Время прибытия и время отправления в начальных, промежуточных и конечных пунктах остановок указано приблизительное – возможно более ранее/более позднее прибытие на промежуточную станцию, пробки на дорогах и проверки документов сотрудниками МВД/на постах ДПС (о планируемом времени отправления туристы оповещаются по телефону или путем смс-сообщения до 12:00 в день выезда или накануне выезда после 16:00)
Примечание: время отправления из Лазаревского может быть позже из-за пробок с Адлера с соответствующей сдвижкой далее по пунктам. При отсутствии пассажиров доПсоу/из Псоу автобус следует до конечной остановки Адлер «Знание».
При количестве пассажиров до Адлера менее 25 чел в одном направлении трансфер «Лазаревское – Адлер/Псоу» или «Псоу/Адлер – Лазаревское» осуществляется на комфортабельных микроавтобусах класса межгород (Мерседес, Фольксваген) за счет компании Перевозчика либо предлагается трансфер на электропоезде Лазаревская – Адлер также за счет Перевозчика
Время*** отправления/ прибытия на курорт
Время отправления
на курорт
Время прибытия
на курорт
Время отправления
с курорта
Волжский– Трансагентство (проспект Ленина 50) в 16:00
Волгоград:
✔ Спартановка (Грамши, гостиница Старт, Новая Спартановка, Парк Памяти, Кропоткина) 16:15
✔ остановка 3-я школа (ТЗР) в 16:30
✔ Памятник на Площади Ленина в 17:00
✔ Горная поляна (Кировский район) в 17:40
✔ Новый Рогачик (магазин Радеж) в 18:10
✔ Прудбой в 18:30
✔ Калач-на-Дону – остановка (Рубль Бум) в 19:30
✔ Суровикино — в 20:30
✔ Обливская — в 21:00
✔ Чернышковский — в 21:30
~ 10:00 — 11:00
время прибытия в Лоо
~ 16:00
автовокзал
Время*** прибытия с курортов:
✔ 10:30 — 11:00 — ориентировочное время прибытия в Волгоград на площадь Ленина.
✔ 11:30 — 12:00 — ориентировочное время прибытие в Волжский к трансагентству (парковка рядом с РК «Спутник»).
*** Время прибытия и время отправления в промежуточных пунктах остановок указано приблизительно – возможны пробки на дорогах и проверки документов сотрудниками МВД/на постах ДПС
Скидки детям: до 12 лет – 300 руб. от стоимости взрослого проезда
Билеты можно купить в офисе агентства путешествий «Парус» или, воспользовавшись онлайн-системой на нашем сайте, оплатить их с помощью банковской карты.
Подробную информацию об отправлении и ценах можно получить по телефону (8442) 38-16-22, (8442) 988-168, 8-927-510-05-03 (viber).
Этот сайт использует cookie. Используя наш сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.
Отправить заявку
Нужна помощь с выбором?
Оставьте свой телефон, и мы вам перезвоним!
Запрос дат тура
Нужна наша помощь?
Запрос для групп
Работа офиса туркомпании "Парус" по ул.Чуйкова, д.31
Внимание! В связи с ремонтными работами: 16.10.2023 - 20.10.2023 г. - принимаем туристов по предварительной записи; с 23.10.2022 г. - в обычном режиме.
Бронирование доступно дистанционно:
Через эл. почту parusvolg@mail.ru с оплатой по счету;
Через WhatsApp по номеру телефона 8-927-510-05-03;
На сайте с оплатой через интернет-магазин.
Бронирование и оплата в офисе на Чуйкова, 31 строго по записи.
Телефон для экстренной связи: 8-927-510-05-03