Подберите подходящий рейс, заполните свои контакты и данные всех пассажиров. Оплатите заказ. Деньги на карте будут временно заблокированы.
2. Обработка заказа
После оплаты менеджер, в рабочее время, сразу приступит к обработке заказа или в первый час рабочего дня, если заказ был отправлен в выходной.
3. Подтверждение
Менеджер подтверждает наличие мест и отправляет на e-mail подтверждение о бронировании. Деньги списываются с карты. На посадке достаточно предьявить паспорт (свидетельство о рождении до 14 лет).
Вопросы и ответы
Покупка
Что делать, если ошибся в данных пассажира?
При оформлении билета, как правило, можно допустить максимум 3 ошибки в имени или фамилии, при условии, что пассажира все равно можно идентифицировать. Однако, мы советуем сообщать о любых ошибках в данных. Для внесения изменений напишите сообщение на почту parusvolg@mail.ru с указанием номера заказа или номера телефона.
Как исправить ошибку в электронной почте или номере телефона?
Напишите письмо на parusvolg@mail.ru, укажите в нем номер своего заказа и корректный электронный адрес или телефон. После этого мы исправим данные.
Какими способами можно оплатить?
Оплатить заказ можно с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, МИР. Ваши платежные и личные данные надежно защищены.
Можно ли купить льготный билет на сайте?
На нашем сайте льготы действуют только для детей до 12 лет. Скидка составляет 10% и рассчитывается автоматически при заполнении данных пассажиров.
"Места под запрос", как выбрать место?
"Места под запрос" означает, что на рейсе ограничен выбор конкретного места и фактический номер места будет определен перевозчиком. Места распределяются в зависимости от . Места озвучиваются на посадке сопровождающим.
Можно ли забронировать проезд, а оплатить на кассе или у водителя?
При оформлении заказа места не бронируются. Заказ отправляется в работу только после резервирования средст на карте. Если заказ не оплачивается, то менеджер его не видит и он не обрабатывается.
Поездка
Что нужно для посадки?
После подтверждения заказа на Вашу электронную почту отправляется письмо с подтверждением бронирования. Это означает, что ваш заказ забронирован, данные пассажиров получены и подтверждены Перевозчиком.
При посадке в автобус пассажир обязан иметь при себе оригинал документа, удостоверяющего личность, на основании которого оформлен проездной документ. Для взрослых - паспорт, для детей от 0 до 14 лет - свидетельство о рождении. Данные в документе должны соответствовать данным отправленным при бронировании.
При отсутствии оригинала документа, удостоверяющего личность, мы не имеем возможности гарантировать пассажиру посадку в автобус.
Как узнать, откуда отправляется автобус? Как мне найти свой автобус?
Адрес и время отправления автобуса вы увидите на сайте сразу, при выборе рейса. Информация будет продублирована в подтверждении.
Если время или место посадки изменится, то мы обязательно свяжемся с вами и предупредим о любых изменениях.
Время отправления и прибытия автобуса всегда указано местное. На место посадки лучше всего приезжать за 15 минут, чтобы успеть сориентироваться и найти свой автобус.
Точно ли будет рейс?
Вся информация о рейсе, отображаемая на нашем сайте - актуальна. К сожалению, мы не можем полностью исключить ситуацию отмены рейса по независящим от нас причинам, но в этом случае, мы обязательно свяжемся с вами и предупредим о любых изменениях в рейсе.
Время отправления и прибытия
Время всегда указывается местное. Например, если у вас рейс Волгоград-Адлер, отправление будет по волгоградскому времени, а прибытие – по времени в Адлере.
Как рассчитать время в пути и время прибытия?
Среднее время в пути и ожидаемое время прибытия в конечный пункт маршрута отображаются на нашем сайте в расписании рейсов и всегда указаны в подтверждении. К сожалению, полностью не исключены случаи непредвиденной задержки прибытия автобуса в связи с ситуацией на дороге (пробки, проверки на постах ДПС) или техническими проблемами, которые невозможно предугадать.
Можно ли вернуть билет, если я опоздал на рейс?
При опоздании или неявке ко времени отправления перевозчик в праве не дожидаться опаздывающих пассажиров, возврат денежных средств не производится. Поэтому рекомендуем приезжать за 15 минут до отправления.
Если вы опоздываете на автобус, позвоните сопровождающему (сообщаем за сутки до выезда) или на телефоны указаные в подтверждении, чтобы уточнить, можете ли Вы сесть на следующей остановке.
Если неявка связана с несчастным случаем или болезнью вы вправе обратиться с заявлением о минимизации потерь. К заявлению необходимо предъявить документальное подтверждение — акт о несчастном случае или справку о болезни.
Даты рейсов Волжский — Волгоград — Архипо-Осиповка 2024
Выезды осуществляются 3 раза в неделю: из Волжского-Волгограда по вторникам, четвергам и пятницам, из Архипо-Осиповки по средам, субботам и воскресеньям.
Стоимость проезда Волгоград – Архипо-Осиповка
Цена билета
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Цена в одну сторону
3500
3500
3500
3500
Цена туда-обратно
6000
6000
6000
6000
Скидки детям: до 12 лет – 300 руб. от стоимости взрослого проезда
Маршрут и время отправления автобуса из Волгограда
16:00
Волжский — трансагентство, проспект Ленина 50
16:15
Волгоград — Спартановка
16:30
Волгоград — остановка 3-я школа, ТЗР
17:00
Волгоград — памятник на Площади Ленина
17:40
Волгоград — Горная поляна, Кировский район
18:10
Новый Рогачик — магазин Радеж
18:30
Прудбой
19:30
Калач-на-Дону — остановка, Рубль Бум
20:30
Суровикино
21:00
Обливская
21:30
Чернышковский
~ 8:00-9:00
Прибытие в поселок Архипо-Осиповка
* Перевозки являются заказными, «чартерными», носят сезонный характер, маршрут следования может быть изменен, существенными являются только пункты высадки.
** Время прибытия и время отправления в начальных, промежуточных и конечных пунктах остановок указано приблизительное – возможно более ранее/более позднее прибытие на промежуточную станцию, пробки на дорогах и проверки документов сотрудниками МВД/на постах ДПС (о планируемом времени отправления туристы оповещаются по телефону или путем смс-сообщения до 12:00 в день выезда или накануне выезда после 16:00 )
*** Старый автовокзал – пересечение улиц Луначарского и Ленина, на противоположной стороне остановка «магазин МАГНИТ». (Луначарского 106/Луначарского 73)
**** в Джубгу автобус заезжает при наличии пассажиров. При возникновении больших пробок/малого количества пассажиров за счет фирмы туристам организуется трансфер из/до Архипо-Осиповки.
Примечание: в зависимости от набора людей за сутки до выезда организатором перевозки определяется, каким маршрутом до Геленджика поедет автобус (через Архипо-Осиповку или через Анапу) – оповещение туристов о маршруте следования заранее не производится.
Маршрут и время отправления автобуса из Архипо-Осиповки
~ 19:30
Архипо-Осиповка — остановка Автовокзал
~ 8:00 — 10:00
Волгоград — площадь Ленина
~ 9:00 — 11:00
Волжский — трансагентство, парковка рядом с РК «Спутник»
Наш транспорт
Мы предлагаем комфортабельные автобусы и микроавтобус (Mercedes, Volvo, Volkswagen, Setra, Neoplan, Man и другие). Все автобусы оснащены: кондиционером (климат-контролем), мягкими откидывающимися креслами, ремнями безопасности, ТВ-системой и большинство USB-разъёмами. Транспорт регулярно проходят технический осмотр, мойку и чистку салона. Водители перед поездкой медицинское освидетельствование.
Помимо водителей в автобусе Вас будет сопровождать наш представитель.
Варианты оформления билетов
Онлайн оформление
Выберете подходящую дату и направление
Перейдите по кнопке «Купить»
Заполните контактные и паспортные данные пассажиров
Перейдите к оплате, сумма будет заблокирована на Вашем счету.
В течении 1 рабочего дня Вашу бронь подтвердит менеджер и деньги будут списаны с Вашего счета.
На почту придет подтверждение бронирования.
В офисе компании
Посетите офис по адресу: г.Волгоград, ул.Чуйкова, д.31
Для ближайших рейсов уточните наличие билетов заранее по телефону.
С собой возьмите данные всех кто поедет (паспорта или свидетельства о рождении).
Оформляем договор на проезд.
Оплатите наличными или банковской картой
Для посадки на автобусы пассажирам требуется предъявить документы. Распечатывать и предъявлять договор или билет не требуется.
Этот сайт использует cookie. Используя наш сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.
Отправить заявку
Нужна помощь с выбором?
Оставьте свой телефон, и мы вам перезвоним!
Запрос дат тура
Нужна наша помощь?
Запрос для групп
Работа офиса туркомпании "Парус" по ул.Чуйкова, д.31
Внимание! В связи с ремонтными работами: 16.10.2023 - 20.10.2023 г. - принимаем туристов по предварительной записи; с 23.10.2022 г. - в обычном режиме.
Бронирование доступно дистанционно:
Через эл. почту parusvolg@mail.ru с оплатой по счету;
Через WhatsApp по номеру телефона 8-927-510-05-03;
На сайте с оплатой через интернет-магазин.
Бронирование и оплата в офисе на Чуйкова, 31 строго по записи.
Телефон для экстренной связи: 8-927-510-05-03